В январе 2023 года турецкая студия Vawraek Technology опубликовала 12-минутный геймплейный трейлер The Quinfall, чем привлекла внимание огромного количества фанатов жанра MMORPG. Мы связались с разработчиками, чтобы узнать об игре подробнее, а что из этого получилось вы узнаете в данном эксклюзивном интервью.
Здравствуйте. Большое спасибо, что согласились уделить на время. Пожалуйста, представьтесь.
Мы команда разработчиков Vawraek Technology.
Просматривая видео Quinfall, не покидает чувство Dj vu в хорошем смысле этого слова. В голову приходит много параллелей и воспоминаний, но было бы интересно узнать непосредственно у вас: какими MMORPG вдохновляется команда? Какие из них побудили вас к созданию столь масштабного проекта?
Наша нынешняя команда разработчиков имеет высокий средний возраст, поэтому можно сказать, что они пережили множество игр на рынке от прошлого до настоящего. Какую игру мы хотим получить? Она была разработана с учетом наших коллективных идей.
Сколько человек в команде на данный момент и планируете ли дальнейшее расширения штата?
На данный момент в нашей команде 56 человек. Конечно, мы планируем ее расширять.
Какой опыт за плечами команды разработчиков Quinfall? Известно, что Сечгин Явуз работал над Kayra Online, но как насчет остальных?
Большинство сотрудников в нашей команде имеют опыт работы в проекте Kayra Online. В то же время, наши сотрудники обладают опытом работы в известных игровых компаниях.
Давайте перейдем к вопросам о технической части. Какова плановая вместимость серверов и где они будут физически расположены?
Программное обеспечение Network Backend, используемое в мире Quinfall, было тщательно написано нами. Благодаря этим системам, на одном сервере будет очень высокий лимит игроков. В игре нет экрана загрузки. Это означает, что связь станет возможна от одного конца нашей огромной карты до другого. Однако о расположении серверов еще слишком рано говорить об этом.
Расскажите про игровую структуру серверов? Это подобие каналов с PvP и PvE слоями из Black Desert?
Да, вы можете думать об этом как о системе каналов. В канале, где активно PVP, игроки смогут использовать режим PVP в открытом мире. При желании, игроки, желающие играть в PVE, смогут переключиться на безопасный канал и продолжить комфортную игру.
Вы анонсировали поддержку технологии трассировки лучей. Ни для кого не секрет, что это довольно тяжелая технология даже для мощных ПК. Какие именно функции рейтрейсинга будут реализованы в Quinfall. Ведь, как мы знаем, технология может внедряться частично, например, только для отражений в реальном времени.
В нашей игре технология трассировки лучей будет предложена игроку в 4 слоях. В настройках RT можно будет выбрать 4 варианта: глобальное освещение, отражения, тени и окружающее затенение.
Если ли какая предварительная информация по системным требованиях для игры с включенным RT?
Среди настроек трассировки лучей есть опции, которые значительно увеличивают использование RT. Например, глобальное освещение является наиболее снижающим производительность эффектом. Системные требования для RT фактически ясны: минимально RTX 20XX и рекомендовано RTX 30XX.
Вы уже подтвердили поддержку геймпадов. Отсюда напрашивается вопрос: планируете ли вы консольную версию игры? MMO со схожей нон-таргет боевкой хорошо показали себя на консолях.
На первом этапе у нас нет такого плана. Но в будущем мы можем подумать о консолях и мобильных устройствах.
Ботоводство и читы большая проблема многих онлайн игры. Вы уже определились с системой защиты?
У нас уже есть постоянные и окончательные решения для ботов и читов. Никаких сомнений на этот счет у нас нет.
Для создания больших миров в современных играх активно используются различные инструменты для генерации пространств. Расскажите, а вы пользуетесь чем-то подобным?
Мир Quinfall не был создан с помощью системы генерации.
Стоит ли ожидать индивидуального подхода по вопросу цен в зависимости от региона (региональная политика)?
Мы можем сказать, что будем использовать региональную политику Steam.
Планируете ли вы сотрудничать с региональными издателями или собираетесь издавать игру по всему миру самостоятельно?
Пока рано об этом говорить.
Издатели из России уже интересовались Quinfall?
В соответствии с политикой нашей компании, невозможно делать подобные заявления, не завершив работу над проектом.
Игра будет распространяться по модели Buy-to-Play. Планируется ли демо-версия (триал) для игроков, которые не определились с покупкой?
Нет, мы не планируем ничего подобного.
Вы анонсировали невероятно продвинутую система кастомизации героя, включающую настройку тела. Что насчет хитбоксов персонажей. Не станет ли толстяк с посохом легкой мишенью и, наоборот, не окажется ли маленький персонаж крайне сложной мишенью?
Настройка персонажа не дает преимущества и недостатки. Если вкратце, у нас будут ограничения на экране создания героя.
Мы видели примеры персонажей в последнем видео. Несмотря на некоторые экзотические элементы, вроде кожи-чешуи, они все гуманойды. Какие расы представлены в Quinfall и есть ли среди них не-гуманойды.
В Quinfall нет расовой системы. Как мы показываем в нашем видео, игроки могут свободно создавать разнообразных настраиваемых персонажей, все зависит от творчества игроков.
Внешний вид брони не всегда приходится по вкусу игрокам. Будет ли в Quinfall система трансмога, позволяющая изменить вид носимой брони на другой.
По этому вопросу мы планируем рассмотреть предложения наших игроков в процессе закрытого бета-тестирования. На данный момент ничего не определено.
Вы уже подтвердили, что в игре будет реализована торговля между игроками. Будут ли какие-то ограничения на покупку и продажу определенных видов предметов? Существует ли система привязки предметов (после привязки предмета к персонажу его нельзя продать)? Если нет, то не боитесь ли вы, что игру захлестнет волна RMT-торговли?
Конечно, мы работаем над этими вопросами. Не будет никаких лазеек для игроков, чтобы использовать систему в своих интересах. Мы не можем дать слишком много подробностей о данном контенте, но мы работаем над системой, которая удовлетворит пользователей.
Скажите, будет ли у игроков возможность объединяться в группы? Если да, то каков максимальный размер пати?
Да, игроки смогут формировать группы. Но на данный момент мы не можем подробно рассказать о системах партий и рейдов.
На какую игровую схему вы ориентируетесь прорабатывая аспект групповой игры? Будет ли это классическое трио танк-дд-лекарь?
Мы внедряем в нашу игру механику BOSS, которая требует от игроков построения различных стратегий.
Мы видели в трейлер настоящее наводнение. Планируете ли вы другие подобные события и будут ли они происходить случайно и в одних и тех же местах?
Конечно, мы планируем различные стихийные бедствия. Мы планируем поделиться подробностями в дневниках разработчиков в ближайшее время.
Игроки могут возводить свои постройки. Насколько это затратно и безопасно? Не получится ли так, что игрок строил месяц дом, а нерадивый сосед взял и сжег его пока хозяин спал?
Дома, которые строят игроки, будут располагаться в безопасных зонах. Любой ущерб со стороны других игроков невозможен. Покупка таких домов игроками может быть дорогостоящей.
Будут ли какие-нибудь ограничения на места для строительства домов?
Конечно, игроки смогут строить только в определенных районах. Ограничение на этот счет есть.
Будут ли в игре эпические боссы, как, например, в Lineage, которые редко появляются, за которых будут сражаться целые альянсы и которых крайне сложно убить?
Конечно, будут и редкие боссы.
Расскажите про подводный контент. Сможет ли персонаж плавать и нырять, выполнять какие-то действия под водой?
Да, наш персонаж сможет плавать и находить спрятанные сокровища под водой, как вы можете видеть в трейлере.
Расскажите про систему PvP и PK на PvP-сервере. Нужно ли выполнять какие-то действия, чтобы перейти в PvP-режим? Какие зоны будут отнесены к безопасным? Будут ли какие-то ограничения и штрафы?
Помимо общих PVP-событий и других систем, если вы хотите остаться в стороне от системы PVP открытого мира, вы cможете играть на PVE-сервере. Однако при желании вы можете присоединиться к PVP-серверу с тем же персонажем. Можете считать это системой каналов. Возможности потерять снаряжение не будет.
Будут ли элементы разрушения на осадах? Если ла, то они основаны на физике или заскриптованы?
Да, будут. Вы сможете увидеть их в наших предстоящих дневниках разработчиков.
В ролике было сказано про возможность создания собственной музыки. Не могли вы пояснить, как это работает?
Мы можем сказать, что пока рано говорить об этом. В будущем мы выпустим подробное видео об этом контенте.
Как бы вы оценили процент готовности игры на данный момент?
Многие части нашей игры уже завершены. Но мы не можем поделиться ими с вами, пока не закончатся этапы доработки. Мы играем с нашей командой, и я надеюсь, что вы сможете поиграть в ближайшее время :)
Как много контента будет представлено на ЗБТ?
Мы планируем получать от вас отзывы по разным аспектам игры во время закрытой беты. Мы будем совершенствовать их и добавлять поверх другого контента.
Планируете ли вы учитывать отзывы игроков при создании игры или вы строго опираетесь на свое видение игры? Если да, то каким образом будет собираться фидбек?
Касаемо отзывов игроков, на данный момент мы планируем опираться на предложения в Discord, тестеров в нашей команде и отзывы, которые получим от вас в процессе закрытого бета-тестирования.
Компания Vawraek Technology продолжает делиться геймплейными роликами по MMORPG The Quinfall. Ранее нам рассказали о системе домовладении и обучении, а теперь пришло время узнать о маунтах и петах. В новом 9-минутном ролике можно увидеть множество петов, которые сопровождают игрока, а также маунтов в виде лошадей, используемых для быстрого перемещения
Разработчики MMORPG The Quinfall из турецкой студии Vawraek Technology рассказали, когда именно начнется рассылка приглашений на закрытое бета-тестирование. Произойдет это уже на следующей неделе, 17 апреля 2024 года. Важно отметить, что процесс отбора займет несколько дней, поэтому инвайт может прийти не сразу.
Дата проведения закрытого бета-тестирования The Quinfall до сих пор не определена, но вы все ещ
Авторы MMORPG The Quinfall поделились двумя геймплейными роликам, подробно демонстрирующие различные аспекты игры. Команда отметила, что работа над игрой ведется, поэтому к релизу некоторые вещи могут измениться.
В первом ролике мы можем увидеть самое начало, в том числе создание персонажа и обучающий режим. Нас знакомят с управлением, боевой системой и интерфейсом. Там же показывается система Индивидуальн
Компания Vawraek Technology Inc. раскрыла некоторые подробности следующего этапа закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall. Точную дату проведения разработчики не назвали, но зато стало известно, что в общей сложности будет приглашено 10 000 пользователей. При этом соглашение о неразглашении информации (NDA) не будет действовать, а значит участники смогут делиться геймплейными роликами и проводить стримы.
Турецкая компания Vawraek Technology Inc. открыла регистрацию на второй этап закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall. Вы можете оставить заявку, заполнив специальную Google-форму, чтобы получить шанс принять участие.
Студия Vawraek Technology Inc. объявила о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall, которое стартовало 30 января 2024 года. Оно проходило под строгим NDA, поэтому участникам было запрещено делиться геймплеем. По словам разработчиков, они получили ценные отзывы от игроков.
Команда напомнила, что во втором закрытом бета-тестировании The Quinfall примет участие гораздо большее
Компания Netmarble провела презентацию, на которой рассказала первые подробности об своей новой кроссплатформенной MMORPG Raven 2. Релиз новинки запланирован на конец мая 2024 года, а пройти предварительную регистрацию можно на официальном сайте и мобильных магазинах (
Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность
Компания Amazon Games, издатель глобальной версии MMORPG Throne and Liberty, сообщила о завершении предрелизного тестирования игры (pre-release test). Ранее компания не использовала подобную формулировку и называла прошедший тест просто закрытым бета-тестом. Теперь игроки надеются, что больше не будет никаких тестов, а релиз состоится во втором квартале, как и
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss выпустила обновление для MMORPG Black Desert, добавившее так называемую систему Древняя наковальня, призванную сделать процесс развития персонажа гораздо более приятным. У каждого предмета теперь появился своего рода гарант на улучшение.
Принцип действия новой системы прост. При каждой неудачной заточке снаряжения будет накапливаться Эссенция Агриса, количество которого зависит от пре
Компания Иннова выпустила крупное обновление для русскоязычной версии MMORPG Aion Classic на платформе 4game. Вместе с ним в игре появился новый и уникальный для классических серверов класс под названием Каратель. Он использует цепные клинки и легкую кожаную броню, а сражается на средней дистанции. Как отмечают издатели, геймплей за него требует хороших навыков парирования и высокой мобильности для нанесения массовых уд
Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.
Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету
После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.
Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная верс
Экшен The First
Berserker: Khazan получил от южнокорейского рейтингового
агентств оценку не для молодежи а это значит, что игра запрещена
для игроков младше 19-ти лет. Причиной такого решения стала
реалистичное прорисованное оружие и чрезмерные кровавые элементы
при сражении с монстрами.
Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то
Чешская студия Warhorse Studios официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II сиквел ролевого экшена Kingdom Come: Deliverance, вышедшего в 2018 году. Игра разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а релиз ожидается в 2024 году.
Kingdom Come: Deliverance II это ролевой экшен от третьего лица, главным героем которого вновь выступает Индржих из прошлой части. Во время путешествия он встретит различных персонажей и выступит против короля
Стартовал 7-й сезон в гоночной аркаде Disney Speedstorm, который получил название Sugar Rus. На этот раз темой сезона стал мультфильм Ральф, вышедший в 2012 году. В игре появились новые персонажи, такие как Ральф, Ванилопа, Сержант Калхун, Король Карамель, Мастер Феликс. Также была добавлена новая локация Карамельное королевство, включающее в себя шесть трасс.
Поскольку Disney Speedstorm в первую
Компания Vawraek Technology продолжает делиться геймплейными роликами по MMORPG The Quinfall. Ранее нам рассказали о системе домовладении и обучении, а теперь пришло время узнать о маунтах и петах. В новом 9-минутном ролике можно увидеть множество петов, которые сопровождают игрока, а также маунтов в виде лошадей, используемых для быстрого перемещения
Разработчики MMORPG The Quinfall из турецкой студии Vawraek Technology рассказали, когда именно начнется рассылка приглашений на закрытое бета-тестирование. Произойдет это уже на следующей неделе, 17 апреля 2024 года. Важно отметить, что процесс отбора займет несколько дней, поэтому инвайт может прийти не сразу.
Дата проведения закрытого бета-тестирования The Quinfall до сих пор не определена, но вы все ещ
Авторы MMORPG The Quinfall поделились двумя геймплейными роликам, подробно демонстрирующие различные аспекты игры. Команда отметила, что работа над игрой ведется, поэтому к релизу некоторые вещи могут измениться.
В первом ролике мы можем увидеть самое начало, в том числе создание персонажа и обучающий режим. Нас знакомят с управлением, боевой системой и интерфейсом. Там же показывается система Индивидуальн
Компания Vawraek Technology Inc. раскрыла некоторые подробности следующего этапа закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall. Точную дату проведения разработчики не назвали, но зато стало известно, что в общей сложности будет приглашено 10 000 пользователей. При этом соглашение о неразглашении информации (NDA) не будет действовать, а значит участники смогут делиться геймплейными роликами и проводить стримы.
Турецкая компания Vawraek Technology Inc. открыла регистрацию на второй этап закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall. Вы можете оставить заявку, заполнив специальную Google-форму, чтобы получить шанс принять участие.
Студия Vawraek Technology Inc. объявила о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall, которое стартовало 30 января 2024 года. Оно проходило под строгим NDA, поэтому участникам было запрещено делиться геймплеем. По словам разработчиков, они получили ценные отзывы от игроков.
Команда напомнила, что во втором закрытом бета-тестировании The Quinfall примет участие гораздо большее